Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Горбань Оксана Петровна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Купинский р-н, г. Купино
Портфолио ведется с:
05.12.2018
Последнее обновление:
17.03.2023 16:32
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
мой профиль
2022 / 23
мой профиль
2022 / 23
мой профиль
2022 / 23
мой профиль
2022 / 23
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
12/05/2022
участие в работе семинара-практикума на тему: "Формирование основ безопасности жизнидеятельности дошкольников"
Предмет:
Выступление с докладом "Дошкольник и правила дорожного движения. Из опыта работы отряда ЮИД "Дорожный дозор""
Файл
(JPG; 96.29 Кб)
26/02/2021
Участие в заседании семинара-практикума "Применение инновационных педагогических технологий как средства формирования логического мышления, социально-коммуникативного и познавательного развития дошкольников"
Предмет:
Выступление с докладом "Использование интеллект-карт как средства познавательного и социально-коммуникативного развития детей"
Файл
(JPG; 230.26 Кб)
17/09/2019
Участие в работе форума инновационных практик для родителей детского сада " Теремок" на тему "Инновации и поколение 21 века".
Предмет:
Выступление с докладом "Презентация реализации блока вариативной части ООП "Дорожный дозор" по обучению детей ПДД и дорожной безопасности.
Файл
(JPG; 174.7 Кб)
29/05/2019
Участие в заседании семинара-практикума "Инновационные технологии развивающего обучения в познавательном развитии детей"
Предмет:
Выступление с докладом "Представление опыта работы по применению технологии развивающего обучения в познавательном развитии детей"
Файл
(JPG; 209.99 Кб)
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
Примерная основная программа «Радуга»
Автор:
С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, Е.А. Екжанова. Научный руководитель Е.В. Соловьёва
Издательство:
М.: Просвещение
Учебный год издания:
2016
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
«Юный Эколог».
Автор:
С.Н. Николаева
Издательство:
Мозаика-Синтез
Учебный год издания:
2010
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
«Одаренный ребенок».
Автор:
Л.А. Венгер
Издательство:
Новая школа
Учебный год издания:
1995
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
«Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет»
Автор:
Е.В. Соловьёва, Л.В. Редько
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2014
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Социально-личностное развитие дошкольников".
Автор:
Л.А. Загуменная
Издательство:
"Учитель"
Учебный год издания:
2013
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью"
Автор:
Н.В.Алёшина
Издательство:
Перспектива
Учебный год издания:
2009
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Народная культура и традиции. Занятия с детьми 3-7 лет".
Автор:
В.Н. Косарева
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2011
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Правила дорожного движения для детей 3-7 лет"
Автор:
Г.Д. Беляевский
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Формирование опыта духовно нравственного поведения детей 4-7 лет"
Автор:
Э.А. Халикова
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2016
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения"
Автор:
Т.Ф. Саулина
Издательство:
Мозаика-Синтез
Учебный год издания:
2013
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет в детском саду: методическое пособие для воспитателей
Автор:
В.Е. Соловьёва ., Л.В. Редько.
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2014
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия"
Автор:
М.Н. Сигимова
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2009
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников"
Автор:
М.Б. Зацепина
Издательство:
Мозаика – Синтез
Учебный год издания:
2010
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Формирование основ безопасности у дошкольников"
Автор:
К.Ю. Белая
Издательство:
Мозаика-Синтез
Учебный год издания:
2011
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Программная разработка образовательных областей «Художественная литература», «Коммуникация» в подготовительной группе детского сада.
Автор:
А.Н. Карпухина
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2013
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Подготовка дошкольников к обучению грамоте"
Автор:
О.М. Ельцова
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2008
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Развитие речи детей 6-7 лет"
Автор:
О.С. Ушакова
Издательство:
Вентана-Граф
Учебный год издания:
2010
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Комплексные занятия в детском саду"
Автор:
Т.М. Бондаренко
Издательство:
Учитель
Учебный год издания:
2009
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Занятия по развитию речи в детском саду"
Автор:
О.С. Ушакова
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
1993
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Развитие речи в 2-х частях"
Автор:
Р.А. Жукова
Издательство:
ЭКСМО-пресс
Учебный год издания:
2001
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет"
Автор:
Е.А. Журова
Издательство:
Вентана-Граф
Учебный год издания:
2013
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет"
Автор:
А.Е. Журова
Издательство:
Вентана-Граф
Учебный год издания:
2013
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Познавательное развитие. Конспекты занятий"
Автор:
В.Н. Волчкова
Издательство:
Лакоценин С. С.
Учебный год издания:
2010
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Математика в детском саду: подготовительная группа"
Автор:
В.П. Новикова
Издательство:
Мозаика-Синтез
Учебный год издания:
2016
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Познаю мир: Метод. рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга»
Автор:
Т.И. Гризик
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2003
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
"Планирование работы в детском саду с детьми 6-7 лет: методические рекомендации воспитателям"
Автор:
Т.И.Гризик ., Т.Н.Доронова . и др.
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2003
Количество экзепляров:
1
2022 / 23
Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга»
Автор:
Т.Н. Доронова ., В.В. Гербова., Т.И. Гризик и др.
Издательство:
Просвещение
Учебный год издания:
2002
Количество экзепляров:
1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
Применение инновационной игровой технологии «Кейс»
Классы:
Подготовительная группа
Обоснование применения:
Кейс технология – от латинского casus- запутанный, необычный случай; от англ. case – чемодан-чик, портфель. Этот метод используется в работе со студентами и школьниками. Однако, если разумно подойти к выбору или разработке кейсов, то можно применить его и в работе с дошкольниками. Кейс-технология (кейс-метод) понимается как интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, которые направлены не столько на освоение знаний, сколько на формирование у детей новых компетенций. Главное предназначение данной технологии развивать способность ста-вить проблему и находить ее решение, учить детей работать с информацией. Кейсовая технология в дошкольном учреждении позволяет обучать детей с помощью действия. Сущность кейс–технологии состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности дошкольников по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Вместо скучного заучивания правил, дети подготовительной к школе группы с помощью кейсов самостоятельно изучают опасные ситуации на дороге и решают, как нужно действовать. В результате дошкольники не только быстро запоминают правила, но и начинают их осмысленно применять на практике без помощи взрослого.
Кейс "Больше науки - умнее руки" (трудовое воспитание)
Кейс "Дорожные знаки"
Работа с кейсом
Кейс "Виды транспорта"
Работа с кейсом "Виды транспорта"
2022 / 23
Применение мнемотехники как одной из инновационных технологий обучения детей правилам дорожного движения
Классы:
Подготовительная группа
Обоснование применения:
Мнемотехника – это искусство запоминания, совокупность способов и приемов, которые облегчают запоминание, увеличивают объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Цель: 1. Закрепление знаний по правилам дорожного движения. 2. Активизация связной речи. 3. Расширение и обогащение словарного запаса детей. 4. Формирование умения преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодировка информации) 5. Развитие у детей восприятия, воображения, внимания, памяти, творческого мышления, умения использовать средства мнемотехники.
Мнемотаблицы по ПДД
Работа с мнемотаблицей "Транспорт"
Работа с мнемотаблицей "Дорожные знаки"
2022 / 23
Применение инновационной игровой технологии «Травелбук»
Классы:
Подготовительная группа
Обоснование применения:
Травелбук — новая форма работы. Цель этого пособия схожа с целью лепбука - закрепить и систематизировать знания детей по какой-то определенной теме, а также помочь лучше понять и запомнить новый материал. Понравилось мне это пособие тем, что его можно использовать с детьми любого возраста, форма работы не только индивидуальная, но и в подгруппах. Изготовление пособия не требует больших затрат, достаточно цветного картона, бумаги, клея и, конечно же, фантазии. Можно сделать самим, а можно предложить изготовить родителям вместе с детьми.
Травелбук "Безопасность на дороге"
Содержание травелбука "Безопасность на дороге"
Травелбук "Безопасность на дороге"
2022 / 23
ТРИЗ-технология (Дидактическое пособие «Паровозик Знайка»)
Классы:
Подготовительная группа
Обоснование применения:
Дидактическое пособие «Паровозик Знайка» предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппой и для самостоятельной деятельности, пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогам и родителям. Широкое использование игровых заданий данного пособия, представляются важным для пробуждения у дошкольников интереса к знаниям, совершенствованию познавательной деятельности, общего умственного развития. Пособие представляет собой объемный, красочный, устойчивый на поверхности паровозик и два аналогичных вагона. На паровозе и вагонах имеются прозрачные кармашки для карточек.
Дидактическое пособие "Паровозик Знайка"
Использование пособия в работе с детьми
2021 / 22
Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста
Классы:
Старшая группа
Обоснование применения:
Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого, развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление. Полезные свойства интеллект-карт это – наглядность, привлекательность и запоминаемость. Наглядность - обозначенная проблема с многочисленными сторонами оказывается прямо перед вами, ее можно окинуть одним взглядом.В педагогической практике можно применять интеллект-карты следующим образом: 1 направление – Сбор материала 2 направление – Закрепление и обобщение материала. 3 направление - Развитие связной речи. Составление рассказов
Начальный этап изготовления интеллект-карты по ПДД
Работа над изготовлением интеллект-карты
Готовый продукт деятельности
2021 / 22
Использование в работе технологии моделирования. Лэпбук «Дорожная азбука»
Классы:
Старшая группа
Обоснование применения:
Рассматривая содержание ярко оформленной коробочки «Виды светофоров» ребята знакомятся с разновидностями светофоров. С большим интересом дети листают книжки-малышки о классификации дорожных знаков. В совместной работе с педагогом, ребята имеют возможность разучить забавные стихи о правилах дорожного движения и разгадать загадки о дорожных знаках. Рассматривая красочные иллюстрации дети с легкостью запоминают телефоны вызова экстренных служб и знакомятся со спецтранспортом. Работая на «страничке велосипедиста» дети знакомятся с экипировкой велосипедиста, с сигналами подаваемыми велосипедистом во время движения, запоминают правила дорожного движения для велосипедистов. С большим интересом дети выполняют задания «Собери знак», «Подбери нужный дорожный знак», «Лабиринты». Одной из самых занимательных игр в лепбуке является игра «Путешествие по городу» (с фишками и игровым полем) Ребята с большим интересом играют в игру «Идем - едем», в которой имеются подвижные детали: автомобили и пешеходы. Благодаря этой игре ребята с легкостью усваивают элементарные правила дорожного движения, а так же умение ориентироваться в пространстве. Игра «Кто куда едет?» с элементами шнуровки, развивает у детей внимание, интеллект, память и мелкую моторику рук.
Содержание лепбука "Дорожная азбука"
Содержание лепбука "Дорожная азбука"
Игра "Куда едет автомобиль"
Знакомство с видами светофоров
2021 / 22
Универсальный магнитный макет «Улицы большого города»
Классы:
Старшая группа
Обоснование применения:
Дидактическое пособие, предназначено для детей дошкольного возраста по формированию правил дорожного движения и безопасного поведения на до-рогах города и в пригороде, закрепления знаний об элементах дороги, развития пространственных представлений, ориентировки на плоскости, внимания и умения оценивать действия водителей и пешеходов. Универсальный макет поэтому и универсальный, что ребенок начинает макетирование с нуля. Он решает, что будет сегодня на макете. Он строитель своей дороги, он сам принимает решение на различные ситуации, учится анализировать их, проговаривать вслух о том, насколько опасна данная ситуация и какие безопасные действия необходимо предпринять. С помощью макетирования, ребенок учится ориентироваться не только в реальном пространстве окружающей среды, но и в схематичном пространстве. Ребенок начинает понимать, что «верх» - это не только там где голова, солнце, потолок, но «верх» может быть у магнитной доски, расположенной горизонтально. Цель: формировать умение моделировать дорожно - транспортные ситуации на магнитной доске, свободно ориентироваться на плоскости, т. е. в двумерном пространстве.
Универсальный магнитный макет "Улицы большого города"
Работа с макетом "Улицы большого города"
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2022 / 23
Участие в работе стажировочной площадки сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского Района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Формирование основ естественно-научной грамотности старших дошкольников посредствам экологического образования в ДОО"
Уровень:
районный
Форма участия:
Выступление с докладом
Содержание работы:
Доклад на тему: "Инновационные подходы к формированию основ естественно-научной грамотности у старших дошкольников"
Результаты работы:
Сертификат
Сертификат
2022 / 23
Участие в организации и проведении районного чемпионата среди дошкольников Купинского района по Куборо-конструированию "В сказочных лабиринтах игры", проходившего в рамках работы сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Пропедевтика предметов естественно-научного цикла и инженерного образования в ДОУ"
Уровень:
районный
Форма участия:
Организация и проведение чемпионата
Содержание работы:
Участие в организации и проведении районного чемпионата среди дошкольников Купинского района по Куборо-конструированию "В сказочных лабиринтах игры", проходившего в рамках работы сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Пропедевтика предметов естественно-научного цикла и инженерного образования в ДОУ"
Результаты работы:
Сертификат
Сертификат
2021 / 22
Семинар-практикум сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одарёнными детьми в области наука, искусства и спорта "Цифровая образовательная среда ДОО как средство реализации национального проекта "Образование"
Уровень:
районный
Форма участия:
Выступление с докладом
Содержание работы:
Тема доклада: "Виртуальное гостевание - новый способ знакомства детей с профессиями"
Результаты работы:
Сертификат
Сертификат
2021 / 22
"Тебе, мой родной край, посвящаем"
Уровень:
муниципальный
Форма участия:
Подготовила в рамках деятельности стажировочных площадок по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта к участию в муниципальном игровом конкурсе "Краеведик -2022"
Результаты работы:
Дипломы участников воспитанников
Сертификат
2021 / 22
Участие в работе семинара-практикума сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Формирование основ финансовой грамотности как средство подготовки к жизни дошкольников в современном обществе"
Уровень:
районный
Форма участия:
Выступление с докладом
Содержание работы:
Тема доклада: "Содержание образовательной деятельности с детьми и родителями по программе "Азбука финансов". Брейн-ринг по финансовой грамотности для педагогов.
Результаты работы:
Сертификат
Сертификат
2021 / 22
Участие в организации и проведении Олимпиады для дошкольников по финансовой грамотности сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Азбука финансов"
Уровень:
районный
Форма участия:
Организация и проведение мероприятия
Содержание работы:
Участие в организации и проведении Олимпиады для дошкольников по финансовой грамотности сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Азбука финансов"
Результаты работы:
Сертификат
Сертификат
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
15/03/2023
Публикация методических разработок в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
Форма представления:
Онлайн
Уровень:
всероссийский
Файл
(JPG; 1.76 Мб)
Ссылка на ресурс в Internet
29/03/2022
Семинар-практикум по работе с одарёнными детьми в области науки, искусства и спорта "Цифровая образовательная среда ДОО как средство реализации национального проекта "Образование"
Форма представления:
Выступление с докладом "Виртуальное гостевание-новый способ знакомства детей с профессиями"
Уровень:
районный
Файл
(JPG; 112.72 Кб)
08/04/2020
"Продуктивное развитие и совершенствование ребенка по средствам использования методов моделирования"
Форма представления:
Заочная форма
Уровень:
областной
Файл
(JPG; 147.16 Кб)
26/11/2019
V Купинские Рождественские Образовательные чтения "Великая Победа: наследие и наследники"
Форма представления:
Выступление с докладом "Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию "Я Россиянин!""
Уровень:
районный
Файл
(JPG; 1.98 Мб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
11/01/2023 - 11/01/2023
Районный конкурс профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Купинского района "Моё лучшее образовательное мероприятие". Номинация: "Художественно - эстетическое развитие"
Уровень:
районный
Результат работы:
Лауреат 1 степени
Копия диплома
(JPG; 181.07 Кб)
17/11/2022 - 17/11/2022
"Экобеби - 2022"
Уровень:
областной
Результат работы:
Диплом 3 степени
Копия диплома
(JPG; 175.84 Кб)
12/01/2021 - 12/01/2021
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников дошкольных организаций "Моё лучшее образовательное мероприятие" в номинации "Познавательное развитие"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
Сертификат участника
Копия диплома
(JPG; 1.48 Мб)
07/04/2021 - 07/04/2021
Районный конкурс мастерства педагогов дошкольных организаций, расположенных на территории Купинского района "Моё лучшее образовательное мероприятие , в номинации : " Социально - коммуникативное развитие"
Уровень:
районный
Результат работы:
Диплом 2 степени
Копия диплома
(JPG; 201.59 Кб)
10/02/2021 - 10/02/2021
Муниципальный этап регионального профессионального конкурса "Лучшая методическая разработка по краеведческому образованию детей в ДОО Новосибирской области - 2021" в номинации "Культура и достопримечательности родного края"
Уровень:
региональный
Результат работы:
Диплом 1 степени
Копия диплома
(JPG; 281.6 Кб)
19/03/2020 - 19/03/2020
"Экобеби - 2020"
Уровень:
областной
Результат работы:
Диплом 1 степени
Копия диплома
(JPG; 151.71 Кб)
18/03/2019 - 18/03/2019
Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства "Моё лучшее образовательное мероприятие" в номинации "Познавательное развитие"
Уровень:
муниципальный
Результат работы:
Диплом участника
Копия диплома
(JPG; 2.46 Мб)
19/03/2015 - 19/03/2015
"Воспитатель года - 2015"
Уровень:
районный
Результат работы:
Лауреат
Копия диплома
(JPG; 228.79 Кб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
Буклет для родителей "Использование детских удерживающих устройств"
2022 / 23
Проект "Хлеб всему голова"
2022 / 23
Участие в акции "Посылка солдату"
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2022 / 23
Международный образовательный портал "MAAM.RU"
2022 / 23
Образовательный портал "Инфоурок"
2022 / 23
Образовательный портал "nsportal.ru"
2022 / 23
Образовательный портал "Пед-копилка"
2022 / 23
Министерство образования Новосибирской области
2022 / 23
Федеральный портал "Российское образование"
2022 / 23
"Дошколёнок" Сайт для воспитателей детских садов
2022 / 23
Современное дошкольное образование
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2022 / 23
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
(PDF; 396.67 Кб)
2022 / 23
Конспект родительского собрания "Готовность ребенка к школе"
(PDF; 160.92 Кб)
2021 / 22
Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в стану безопасности»
(PDF; 320.87 Кб)
2019 / 20
Ссылка на ресурс в Internet
2019 / 20
Ссылка на ресурс в Internet
2018 / 19
Ссылка на ресурс в Internet
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2021 / 22
Размышления по поводу своей работы, эссе
(PDF; 68.87 Кб)
Стратегия профессионального развития (перспективный план саморазвития)
(PDF; 172.26 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Социо-игровые и здоровьесберегающие технологии, развивающего и проблемного обучения, проектная и исследовательская деятельность, организация творческих мастерских, личностно-ориентированная технология и технология сотрудничества.
2021 / 22
Социо-игровые и здоровьесберегающие технологии, развивающего и проблемного обучения, проектная и исследовательская деятельность, организация творческих мастерских, личностно-ориентированная технология и технология сотрудничества.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения