Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические выступления
Дата
Выступление
12/05/2022
  • участие в работе семинара-практикума на тему: "Формирование основ безопасности жизнидеятельности дошкольников"
  • Предмет: Выступление с докладом "Дошкольник и правила дорожного движения. Из опыта работы отряда ЮИД "Дорожный дозор""
26/02/2021
  • Участие в заседании семинара-практикума "Применение инновационных педагогических технологий как средства формирования логического мышления, социально-коммуникативного и познавательного развития дошкольников"
  • Предмет: Выступление с докладом "Использование интеллект-карт как средства познавательного и социально-коммуникативного развития детей"
17/09/2019
  • Участие в работе форума инновационных практик для родителей детского сада " Теремок" на тему "Инновации и поколение 21 века".
  • Предмет: Выступление с докладом "Презентация реализации блока вариативной части ООП "Дорожный дозор" по обучению детей ПДД и дорожной безопасности.
29/05/2019
  • Участие в заседании семинара-практикума "Инновационные технологии развивающего обучения в познавательном развитии детей"
  • Предмет: Выступление с докладом "Представление опыта работы по применению технологии развивающего обучения в познавательном развитии детей"
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
  • Примерная основная программа «Радуга»
  • Автор: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва, Е.А. Екжанова. Научный руководитель Е.В. Соловьёва
  • Издательство: М.: Просвещение
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • «Юный Эколог».
  • Автор: С.Н. Николаева
  • Издательство: Мозаика-Синтез
  • Учебный год издания: 2010
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • «Одаренный ребенок».
  • Автор: Л.А. Венгер
  • Издательство: Новая школа
  • Учебный год издания: 1995
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • «Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет»
  • Автор: Е.В. Соловьёва, Л.В. Редько
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Социально-личностное развитие дошкольников".
  • Автор: Л.А. Загуменная
  • Издательство: "Учитель"
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью"
  • Автор: Н.В.Алёшина
  • Издательство: Перспектива
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Народная культура и традиции. Занятия с детьми 3-7 лет".
  • Автор: В.Н. Косарева
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Правила дорожного движения для детей 3-7 лет"
  • Автор: Г.Д. Беляевский
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Формирование опыта духовно нравственного поведения детей 4-7 лет"
  • Автор: Э.А. Халикова
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения"
  • Автор: Т.Ф. Саулина
  • Издательство: Мозаика-Синтез
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5-7 лет в детском саду: методическое пособие для воспитателей
  • Автор: В.Е. Соловьёва ., Л.В. Редько.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2014
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Формирование представлений о себе у старших дошкольников: игры-занятия"
  • Автор: М.Н. Сигимова
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников"
  • Автор: М.Б. Зацепина
  • Издательство: Мозаика – Синтез
  • Учебный год издания: 2010
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Формирование основ безопасности у дошкольников"
  • Автор: К.Ю. Белая
  • Издательство: Мозаика-Синтез
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Программная разработка образовательных областей «Художественная литература», «Коммуникация» в подготовительной группе детского сада.
  • Автор: А.Н. Карпухина
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"
  • Автор: О.М. Ельцова
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2008
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Развитие речи детей 6-7 лет"
  • Автор: О.С. Ушакова
  • Издательство: Вентана-Граф
  • Учебный год издания: 2010
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Комплексные занятия в детском саду"
  • Автор: Т.М. Бондаренко
  • Издательство: Учитель
  • Учебный год издания: 2009
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Занятия по развитию речи в детском саду"
  • Автор: О.С. Ушакова
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 1993
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Развитие речи в 2-х частях"
  • Автор: Р.А. Жукова
  • Издательство: ЭКСМО-пресс
  • Учебный год издания: 2001
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет"
  • Автор: Е.А. Журова
  • Издательство: Вентана-Граф
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет"
  • Автор: А.Е. Журова
  • Издательство: Вентана-Граф
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Познавательное развитие. Конспекты занятий"
  • Автор: В.Н. Волчкова
  • Издательство: Лакоценин С. С.
  • Учебный год издания: 2010
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Математика в детском саду: подготовительная группа"
  • Автор: В.П. Новикова
  • Издательство: Мозаика-Синтез
  • Учебный год издания: 2016
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Познаю мир: Метод. рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга»
  • Автор: Т.И. Гризик
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2003
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • "Планирование работы в детском саду с детьми 6-7 лет: методические рекомендации воспитателям"
  • Автор: Т.И.Гризик ., Т.Н.Доронова . и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2003
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга»
  • Автор: Т.Н. Доронова ., В.В. Гербова., Т.И. Гризик и др.
  • Издательство: Просвещение
  • Учебный год издания: 2002
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • Применение инновационной игровой технологии «Кейс»
  • Классы: Подготовительная группа
  • Обоснование применения: Кейс технология – от латинского casus- запутанный, необычный случай; от англ. case – чемодан-чик, портфель. Этот метод используется в работе со студентами и школьниками. Однако, если разумно подойти к выбору или разработке кейсов, то можно применить его и в работе с дошкольниками. Кейс-технология (кейс-метод) понимается как интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, которые направлены не столько на освоение знаний, сколько на формирование у детей новых компетенций. Главное предназначение данной технологии развивать способность ста-вить проблему и находить ее решение, учить детей работать с информацией. Кейсовая технология в дошкольном учреждении позволяет обучать детей с помощью действия. Сущность кейс–технологии состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности дошкольников по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Вместо скучного заучивания правил, дети подготовительной к школе группы с помощью кейсов самостоятельно изучают опасные ситуации на дороге и решают, как нужно действовать. В результате дошкольники не только быстро запоминают правила, но и начинают их осмысленно применять на практике без помощи взрослого.
2022 / 23
  • Применение мнемотехники как одной из инновационных технологий обучения детей правилам дорожного движения
  • Классы: Подготовительная группа
  • Обоснование применения: Мнемотехника – это искусство запоминания, совокупность способов и приемов, которые облегчают запоминание, увеличивают объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Цель: 1. Закрепление знаний по правилам дорожного движения. 2. Активизация связной речи. 3. Расширение и обогащение словарного запаса детей. 4. Формирование умения преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодировка информации) 5. Развитие у детей восприятия, воображения, внимания, памяти, творческого мышления, умения использовать средства мнемотехники.
2022 / 23
  • Применение инновационной игровой технологии «Травелбук»
  • Классы: Подготовительная группа
  • Обоснование применения: Травелбук — новая форма работы. Цель этого пособия схожа с целью лепбука - закрепить и систематизировать знания детей по какой-то определенной теме, а также помочь лучше понять и запомнить новый материал. Понравилось мне это пособие тем, что его можно использовать с детьми любого возраста, форма работы не только индивидуальная, но и в подгруппах. Изготовление пособия не требует больших затрат, достаточно цветного картона, бумаги, клея и, конечно же, фантазии. Можно сделать самим, а можно предложить изготовить родителям вместе с детьми.
2022 / 23
  • ТРИЗ-технология (Дидактическое пособие «Паровозик Знайка»)
  • Классы: Подготовительная группа
  • Обоснование применения: Дидактическое пособие «Паровозик Знайка» предназначено для использования в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппой и для самостоятельной деятельности, пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогам и родителям. Широкое использование игровых заданий данного пособия, представляются важным для пробуждения у дошкольников интереса к знаниям, совершенствованию познавательной деятельности, общего умственного развития. Пособие представляет собой объемный, красочный, устойчивый на поверхности паровозик и два аналогичных вагона. На паровозе и вагонах имеются прозрачные кармашки для карточек.
2021 / 22
  • Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста
  • Классы: Старшая группа
  • Обоснование применения: Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого, развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление. Полезные свойства интеллект-карт это – наглядность, привлекательность и запоминаемость. Наглядность - обозначенная проблема с многочисленными сторонами оказывается прямо перед вами, ее можно окинуть одним взглядом.В педагогической практике можно применять интеллект-карты следующим образом: 1 направление – Сбор материала 2 направление – Закрепление и обобщение материала. 3 направление - Развитие связной речи. Составление рассказов
2021 / 22
  • Использование в работе технологии моделирования. Лэпбук «Дорожная азбука»
  • Классы: Старшая группа
  • Обоснование применения: Рассматривая содержание ярко оформленной коробочки «Виды светофоров» ребята знакомятся с разновидностями светофоров. С большим интересом дети листают книжки-малышки о классификации дорожных знаков. В совместной работе с педагогом, ребята имеют возможность разучить забавные стихи о правилах дорожного движения и разгадать загадки о дорожных знаках. Рассматривая красочные иллюстрации дети с легкостью запоминают телефоны вызова экстренных служб и знакомятся со спецтранспортом. Работая на «страничке велосипедиста» дети знакомятся с экипировкой велосипедиста, с сигналами подаваемыми велосипедистом во время движения, запоминают правила дорожного движения для велосипедистов. С большим интересом дети выполняют задания «Собери знак», «Подбери нужный дорожный знак», «Лабиринты». Одной из самых занимательных игр в лепбуке является игра «Путешествие по городу» (с фишками и игровым полем) Ребята с большим интересом играют в игру «Идем - едем», в которой имеются подвижные детали: автомобили и пешеходы. Благодаря этой игре ребята с легкостью усваивают элементарные правила дорожного движения, а так же умение ориентироваться в пространстве. Игра «Кто куда едет?» с элементами шнуровки, развивает у детей внимание, интеллект, память и мелкую моторику рук.
2021 / 22
  • Универсальный магнитный макет «Улицы большого города»
  • Классы: Старшая группа
  • Обоснование применения: Дидактическое пособие, предназначено для детей дошкольного возраста по формированию правил дорожного движения и безопасного поведения на до-рогах города и в пригороде, закрепления знаний об элементах дороги, развития пространственных представлений, ориентировки на плоскости, внимания и умения оценивать действия водителей и пешеходов. Универсальный макет поэтому и универсальный, что ребенок начинает макетирование с нуля. Он решает, что будет сегодня на макете. Он строитель своей дороги, он сам принимает решение на различные ситуации, учится анализировать их, проговаривать вслух о том, насколько опасна данная ситуация и какие безопасные действия необходимо предпринять. С помощью макетирования, ребенок учится ориентироваться не только в реальном пространстве окружающей среды, но и в схематичном пространстве. Ребенок начинает понимать, что «верх» - это не только там где голова, солнце, потолок, но «верх» может быть у магнитной доски, расположенной горизонтально. Цель: формировать умение моделировать дорожно - транспортные ситуации на магнитной доске, свободно ориентироваться на плоскости, т. е. в двумерном пространстве.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2022 / 23
  • Участие в работе стажировочной площадки сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского Района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Формирование основ естественно-научной грамотности старших дошкольников посредствам экологического образования в ДОО"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Выступление с докладом
  • Содержание работы: Доклад на тему: "Инновационные подходы к формированию основ естественно-научной грамотности у старших дошкольников"
  • Результаты работы: Сертификат
2022 / 23
  • Участие в организации и проведении районного чемпионата среди дошкольников Купинского района по Куборо-конструированию "В сказочных лабиринтах игры", проходившего в рамках работы сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Пропедевтика предметов естественно-научного цикла и инженерного образования в ДОУ"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Организация и проведение чемпионата
  • Содержание работы: Участие в организации и проведении районного чемпионата среди дошкольников Купинского района по Куборо-конструированию "В сказочных лабиринтах игры", проходившего в рамках работы сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Пропедевтика предметов естественно-научного цикла и инженерного образования в ДОУ"
  • Результаты работы: Сертификат
2021 / 22
  • Семинар-практикум сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одарёнными детьми в области наука, искусства и спорта "Цифровая образовательная среда ДОО как средство реализации национального проекта "Образование"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Выступление с докладом
  • Содержание работы: Тема доклада: "Виртуальное гостевание - новый способ знакомства детей с профессиями"
  • Результаты работы: Сертификат
2021 / 22
  • "Тебе, мой родной край, посвящаем"
  • Уровень: муниципальный
  • Форма участия: Подготовила в рамках деятельности стажировочных площадок по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта к участию в муниципальном игровом конкурсе "Краеведик -2022"
  • Результаты работы: Дипломы участников воспитанников
2021 / 22
  • Участие в работе семинара-практикума сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Формирование основ финансовой грамотности как средство подготовки к жизни дошкольников в современном обществе"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Выступление с докладом
  • Содержание работы: Тема доклада: "Содержание образовательной деятельности с детьми и родителями по программе "Азбука финансов". Брейн-ринг по финансовой грамотности для педагогов.
  • Результаты работы: Сертификат
2021 / 22
  • Участие в организации и проведении Олимпиады для дошкольников по финансовой грамотности сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Азбука финансов"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: Организация и проведение мероприятия
  • Содержание работы: Участие в организации и проведении Олимпиады для дошкольников по финансовой грамотности сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта "Азбука финансов"
  • Результаты работы: Сертификат
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
15/03/2023
  • Публикация методических разработок в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
  • Форма представления: Онлайн
  • Уровень: всероссийский
Ссылка на ресурс в Internet
29/03/2022
  • Семинар-практикум по работе с одарёнными детьми в области науки, искусства и спорта "Цифровая образовательная среда ДОО как средство реализации национального проекта "Образование"
  • Форма представления: Выступление с докладом "Виртуальное гостевание-новый способ знакомства детей с профессиями"
  • Уровень: районный
08/04/2020
  • "Продуктивное развитие и совершенствование ребенка по средствам использования методов моделирования"
  • Форма представления: Заочная форма
  • Уровень: областной
26/11/2019
  • V Купинские Рождественские Образовательные чтения "Великая Победа: наследие и наследники"
  • Форма представления: Выступление с докладом "Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию "Я Россиянин!""
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
11/01/2023 - 11/01/2023
  • Районный конкурс профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Купинского района "Моё лучшее образовательное мероприятие". Номинация: "Художественно - эстетическое развитие"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Лауреат 1 степени
17/11/2022 - 17/11/2022
  • "Экобеби - 2022"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом 3 степени
12/01/2021 - 12/01/2021
  • Конкурс профессионального мастерства педагогических работников дошкольных организаций "Моё лучшее образовательное мероприятие" в номинации "Познавательное развитие"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: Сертификат участника
07/04/2021 - 07/04/2021
  • Районный конкурс мастерства педагогов дошкольных организаций, расположенных на территории Купинского района "Моё лучшее образовательное мероприятие , в номинации : " Социально - коммуникативное развитие"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Диплом 2 степени
10/02/2021 - 10/02/2021
  • Муниципальный этап регионального профессионального конкурса "Лучшая методическая разработка по краеведческому образованию детей в ДОО Новосибирской области - 2021" в номинации "Культура и достопримечательности родного края"
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
19/03/2020 - 19/03/2020
  • "Экобеби - 2020"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом 1 степени
18/03/2019 - 18/03/2019
  • Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства "Моё лучшее образовательное мероприятие" в номинации "Познавательное развитие"
  • Уровень: муниципальный
  • Результат работы: Диплом участника
19/03/2015 - 19/03/2015
  • "Воспитатель года - 2015"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Лауреат
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
Буклет для родителей "Использование детских удерживающих устройств"
2022 / 23
Проект "Хлеб всему голова"
2022 / 23
Участие в акции "Посылка солдату"
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Социо-игровые и здоровьесберегающие технологии, развивающего и проблемного обучения, проектная и исследовательская деятельность, организация творческих мастерских, личностно-ориентированная технология и технология сотрудничества.
2021 / 22
Социо-игровые и здоровьесберегающие технологии, развивающего и проблемного обучения, проектная и исследовательская деятельность, организация творческих мастерских, личностно-ориентированная технология и технология сотрудничества.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения